И сразу пачку ссылок на книги выложу: Англо-русский музыкальный словарь
Терминология словаря охватывает следующие темы: теория и история музыки, музыкальная нотация, музыкальные инструменты, народные песни и танцы, музыкальное исполнительство. В словаре широко используется система грамматических, стилистических и этимологических помет. Ряд значений и словоупотреблений лексических единиц иллюстрируется типичными словосочетаниями и частотными примерами из текстов музыкальной тематики. В словаре учитываются существующие различия в терминологии и лексической сочетаемости, принятых в Великобритании и США. Американские варианты снабжены пометой "амер.", английские даются без помет. Включает около 5000 словарных статей. Все представлено в удобной оболочке. Имеется возможность поиска + Словарь терминов на 80000 слов.
Словарь поставляется в виде удобной и симпатичной программы.
------------------------------------------------------------------------------
Аранжировка, 2003
Книга К. Оленикова "Аранжировка" рассчитана на студентов музыкальных училищ с эстрадной специализацией, уже предварительно прошедших музыкально-теоретическую подготовку (основы). Она вводит студента в специфику эстрадно-джазовой музыки, раскрывая ее основы, и охватывает узловые моменты в изучении этого типа музыки. Пособие является как бы дальнейшим развитием имеющейся литературы (Саульский, Гаранян), одновременно затрагивает новые и нужные разделы в изучении эстрадно-джазовой музыки.
"Аранжировка" К.Оленикова может быть использована в качестве учебного пособия в училищах и принесет определенную пользу в изучении сложного жанра джазовой музыки.
------------------------------------------------------------------------------
Искусство сведения
Дэвид Гибсон
Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: <Какими средствами достигается великолепная запись?> и <Как делается качественный микс?>. И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь, когда они уже находятся в студии. Чтобы ответить на эти вопросы, я буду использовать визуальное представление звуков, как способ понимания мира воздействия звука, которое звукоинженер может получить с помощью студийного оборудования...
Источник: www.websound.ru